jabber
Внимание! Все обмены производятся через оператора. Jabber1:pmznaki@exploit.im Jabber2: pmznaki@xmpp.jp

FAQ

Какие гарантии дает Ваш обменный пункт на операции с РМ?
Мы являемся сертифицированным партнером системы Рerfect Мoney – https://perfectmoney.com/business-partners.html (Trust Score: 1055.9), и вся информация о нашем обменном пункте хранится в базе данных системы, что гарантирует безопасность производимых операций.

Нужно ли мне регистрироваться на сайте для осуществления операций через Ваш обменный пункт?
Нет, регистрация Вам не потребуется, все необходимые данные Вы сообщите непосредственно оператору, который будет работать с Вашей заявкой.

Как вы определяете курс обмена?
Курс обмена указывается при выборе направления обмена. Однако при обмене различных валют окончательный курс вам сообщит оператор. 

Какие существуют ограничения на обмен
У нас существуют ограничения минимальных сумм обмена.
Банковские переводы принимаем/отправляем от сумм свыше 250 USD (или эквивалент в другой валюте).
Вебмани можем принимать поймерами или прямым переводом. Прямые переводы от 300 WMZ.
Банковский долларовый перевод от сумм свыше 300 USD. За вывод ПМ наша комиссия составит 3% + 100 USD за платежку. При покупке PM за долларовый перевод наша комиссия составляет 1%.
Обмен за наличные возможен свыше 10 000 USD.

Какие требования к аттестату Вебмани?
Наличие персонального аттестата, БЛ выше 100. Однако готовы рассмотреть индивидуально каждый случай.

Как происходит процесс обмена РМ?
Вам потребуется связаться с нашим специалистом по ICQ, Jabber, Skype указанным на нашем сайте http://pmznaki.ru/ , и сообщить, какую операцию и с какой суммой РМ вы хотели бы совершить. После этого мы сможем рассчитать стоимость наших услуг и выбрать подходящий для Вас способ оплаты.
Для дальнейшей работы с заявкой нам потребуется Ваш контактный e-mail, ICQ, Jabber, Skype, номера счетов/кошельков (которые вы можете указать непосредственно оператору; будьте внимательны при указании реквизитов!) и подтверждение оплаты услуги.

По какой причине моя заявка может быть отклонена?
Ваша заявка будет отклонена, если вы не оплатили соответствующую услугу в течение 24 часов с момента подачи заявки или перевели неполную сумму.

Я отправил деньги, но они до сих пор не поступили на счет, что мне делать?
Убедитесь, что Вы указали правильные реквизиты для перевода денег. Если все верно, то свяжитесь с нашим специалистом, указав время и сумму обмена, а также номер заявки.

Счет, который я указал для вывода РМ, заблокирован. Что произойдет с моими деньгами?
В этом случае, денежные средства вернутся обратно на счет платежной системы, но с учетом вычета комиссии банка.

Я указал неверные реквизиты для вывода РМ, что делать?
К сожалению, если операция уже была совершена, мы не сможем вернуть вам денежные средства. Обменный пункт не несет ответственности за некорректно предоставленные данные – будьте внимательны при оформлении своей заявки!